Шоубиз.Ру     
  www.showbiz.ru   шоу-бизнес - индустрия развлечений   Суббота 21.12.2024 18:55  


Музыка
 • новости
 • обзоры
 • статьи
 • советы
 • знаменитости
Кино
 • новости
 • обзоры
 • статьи
 • советы
 • знаменитости
Мода
 • новости
 • обзоры
 • статьи
 • советы
 • знаменитости
Спорт
 • новости
 • обзоры
 • статьи
 • советы
 • знаменитости
Игры
 • новости
 • обзоры
 • статьи
 • советы
 • знаменитости



 Главная / Кино обзоры /

Вальгалла: Сага о викинге. Николас Виндинг Рефн и Мэдс Миккелсен



Об этом фильме нет среднего мнения. Все либо превозносят его до небес, либо причисляют к совершенно бессмысленным и плохо снятым фильмам. Фильм Николаса Виндинга Рефна под названием «Вальгалла: Сага о викинге», или если быть уже до конца точным «Вознесение в Вальгаллу» вызывает неоднозначную реакцию у зрителей. Фильм сложно классифицировать – это и не боевик, и не артхаус, и не простое авторское кино. Но чего нельзя отрицать – это того, что фильм имеет определенную философию.

Это история о немом одноглазом воине-рабе, который обладал сверхчеловеческой силой, и вынужден был использовать ее для выживания на своеобразной арене, где его выставляли для поединков, из которых он всегда выходил победителем. Факт его побед тем более удивителен, что во время всех поединков он был привязан к столбу не лишком длинной веревкой, что очень мешало ему. Но его могучая сила давала ему возможность продолжать жить. Его владельцы настолько сильно его боялись, что никто из них не осмеливался коснуться его рукой, его всегда держали на импровизированном поводке, который состоял из палки и ошейника, для того, чтобы обеспечить безопасность того, кто будет вести раба. Прикоснуться к нему и остаться в живых может лишь мальчик, тоже раб по всей видимости. И только в отношениях с ним Один Глаз, как его стали называть проявит свою человечность. В остальном же, он больше походит на некого воина-зверя, убивая хладнокровно и жестоко всех, кто встанет у него на пути. Ему удалось сбежать. Дальше будет горстка крестоносцев-неудачников, которые при всей своей набожности готовы убить друг друга, предать и отречься от того, что называли святым. Один Глаз молчит и не проявляет никакой привязанности. Но его душевное состояние гораздо более подходит под определение «человек», нежели у всех остальных. Он никого не предавал, так как никому не был верен, в конце фильма даже возникают сомнения в отношении того человек ли он, может он скандинавский бог? Очень точно передано настроение ильма, без прикрас. Убийства отвратительны сами по себе – они таковыми и выглядят. Крестоносцы не были благородны и красивы – они и есть такие. И только главный герой стоит особняком, не вписываясь в наше понимание. Филигранная, очень нежная работа актера Мэдса Миккельсена, не самого впечатляющего и красивого, но как выяснилось одного из самых убедительных даже в столь стесненных обстоятельствах. Не произнеся ни звука, он рассказал все, что было в душе у его героя. Трогательно, сильно и весьма глубоко. Так можно охарактеризовать этот фильм. Снято для тех, кто не привык смотреть дешевые, мишурно блестящие фильмы.




© 2010 Showbiz.Ru При перепечатке текстов гиперссылка на www.showbiz.ru обязательна!