Музыка • новости • обзоры • статьи • советы • знаменитости Кино • новости • обзоры • статьи • советы • знаменитости Мода • новости • обзоры • статьи • советы • знаменитости Спорт • новости • обзоры • статьи • советы • знаменитости Игры • новости • обзоры • статьи • советы • знаменитости
|
Остров проклятых
Естественно, как любитель картин Мартина Скорсезе, я просто не мог пропустить его новую ленту под многообещающим названием «Остров проклятых». Загадочный сюжет, отличный подбор актеров… Но обо всем по порядку.
Бостонский судебный исполнитель Дэниелс (Леонардо Ди Каприо) расследует побег пациентки из психиатрической клиники тюремного типа. На остров Дэниелс добирается на пароме вместе со своим напарником Чаком (надо сказать, не совсем он напарник), быстро попадает в больницу, где сразу же начинает свое расследование. Все загадки и неясности не имеют ответа, поэтому герой Ди Каприо еще больше начинает уделять внимание мелочам. Но тут, как водится в триллерах и психологических драмах, у Дэниелса начинаются проблемы со здоровьем – мучают мигрени. На этом фоне федеральному маршалу приходят видения (или это все галлюцинации?!), что еще больше провоцирует героя Лео – в клинике что-то не так. Но после череды неоднозначных явлений и видений, доктора убеждают его, что тот самый 67 пациент – это сам Дэниелс. Он находится в клинике уже два года, ему решил весь персонал подыграть, чтобы дать последний шанс перебороть недуг. А что же Чак? Его напарник является лечащим врачом, который все это время следил за всеми действиями Дэниелса. Но как же главный герой стал таким? В 1952 году в его семье случилась трагедия – погибли дети, а Дэниелс убил жену, за что и попал в эту клинику. Итак, вроде бы все точки расставлены над «i», герой Лео согласился с мнениями лечащих врачей, однако как только представляется шанс сбежать, он говорит Чаку, что «пора собирать вещи». Скажу, этот момент в конце фильма меня немного разочаровал: думаю, лучше бы Скорсезе оставил неясность, является ли главный герой по-настоящему сумасшедшим или все это удачно разыгранная партия, где он лишь пешка. Но, как говорится, режиссеру виднее. Как итог всего фильма, мы видим тот самый маяк, к которому так стремился маршал, где будет сделана операция, которая должна спасти его от полного расстройства личности.
После «Отступников» многие утверждали, что Скорсезе уже не тот, его картины не так выразительны, как раньше. Что же они скажут насчет «Острова проклятых», меня совсем не волнует, потому что я считаю, фильмы Скорсезе являются одними из лучших в Голливуде. И пусть в них порой мало спецэффектов, красивых и ярких сцен, зато накал эмоций и лучшие сценарии с лихвой перебивают все «козырные карты» любителей компьютерной графики и современных технологий. Это режиссура на высшем уровне, где талант создавать, воплощать и передавать зрителю преобладает над умением сделать пару ярких вспышек на сером фоне всего фильма. Это Скорсезе, талант не загубишь!
|